Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудованы кабинет педагога- психолога и учителя - логопеда. В кабинетах имеется учебно-методические пособия для детей с ОВЗ, дидактическое оборудование для развития речи, дыхания, внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития познавательной сферы.
Объекты для проведения практических занятий
Кабинет по обучению ПДД, музыкальный зал, изо-студия, огород.
Библиотека
Библиотека отсутствует
Спортивные объекты
Спортивный зал, спортивная площадка на территории.
Средства обучения и воспитания
кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда, дефектолога
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В соответствии с паспортом доступности здание признано доступным условно (требования нормативных документов в планировании и строительстве не выполнены и технически невозможны. Решение об условной доступности принимается при исполнении следующих условий: - согласование с представителями потребителя (ООИ) в качестве приемлемых имеющиеся нарушения некоторых параметров структурнофункциональных элементов; - при организации помощи инвалиду со стороны сотрудников учреждения для получения услуги на этом объекте, в том числе при использовании дополнительных индивидуальных технических средств; - при организации иной альтернативной формы обслуживания (на дому, в другом месте пребывания инвалида, дистанционно, в другом учреждении) Для обеспечения доступа в здания Организации лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью имеется кнопка вызова персонала, а также проведен инструктаж с работниками для оказания помощи всем категориям маломобильных групп населения.
В части организационных мероприятий назначен ответственный за сопровождение лиц с ОВЗ по образовательному учреждению – учитель-логопед, Марьясова виктлия Валерьевна
Специальные условия питания
Укажите, что ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с примерным 20-дневным меню
Специальные условия питания для инвалидов и детей с ОВЗ посещающих МБДОУ №319: не требуются, в связи с отсутствием детей данной группы.
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет в медицинская сестра
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и детей с ОВЗ посещающих МБДОУ: не требуются, в связи с отсутствием детей данной группы.
Доступ к информационным системам
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: не требуется, в связи с отсутствием детей данной группы.
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лицами с ОВЗ: не требуются, в связи с отсутствием детей данной группы.
Специальные технические средства обучения
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ посещающих МБДОУ: не требуются, в связи с отсутствием детей данной группы.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МБДОУ №319 отсутствуют